Вторник, 21.05.2024, 02:51
Иисус без границ
Главная | Информация,видео,картинки.. | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Новости [20]
Новости
Проповеди [27]
Различные проповеди
Это интересно [15]
Интересные очерки,факты,проишествия
Жизнь известных [2]
Взгляд [4]
вольные очерки и статьи на христианскую тему
Юмор [4]
Наш Бог -эМоЦиОнАлЕн!
Видео [4]
Свидетельства [10]
Что Бог сделал в нашей жизни
Наше творчество [2]
Наши таланты:стихи,проза
Психология [8]
Интересное и полезное,для нас и о нас!
Мини-чат
Наш опрос
Считаете ли Вы себя верующим человеком?
Всего ответов: 72
Главная » Статьи » Проповеди

Почему болеют Христиане?
Применимо к верующим болезни можно подразделить на три категории: болезнь к смерти, болезнь к наказанию и болезнь к славе Божьей. Для меня тема болезней является тяжелой темой. Моему наставнику Чарльзу Соломону только что сделали операцию по удалению кисты (которая, как мне сказали, весила около 3 кг.!) И сам я только что проболел 3 дня страдая от какого то вирусного заболевания, что довольно непривычно для меня. Думаю, что у каждого из нас есть член семьи или друг подверженный заболеванию. Возможно и ты, сам опечален проблемой твоего здоровья. Задумывался ли ты, почему люди болеют, и в частности, почему болеют Христиане? Несмотря на то, что верующие духовно исцелены ранами Христа (ранами распятия), они болеют почти также как и неверующие. (Да, я говорю: почти как неверующие. В своей книге "Ни одна из этих болезьней" д-р. С.И. МакМиллэн дает убедительное свидетельство о том, что многих современных проблем здоровья можно было бы избежать, когда бы мы жили, соблюдая библейские принципы). Я думаю вы согласитесь, что даже исполненные Духом верующие, не свободны от физических заболеваний. Каковы же причины проблем со здоровьем у Христиан? Для верующих болезни подразделяются на три категории: болезнь к смерти, болезнь к наказанию и болезнь к славе Божьей. Давайте рассмотрим каждую категорию. Болезнь к смерти Каждый человек, умирающий по "естественной причине" подвергся какому либо заболеванию (болезни). в смерти человека, созданного по образу Божьему всегда присутствует нечто сверхъестественное. И эта печаль становиться понятной при рассмотрении контекста первых трех глав, книги Бытия. Все творение Божье было "хорошо". В саду Эдемском не было ни болезней, ни старения, ни смерти (и не было одежд!) Болезни, старение, и физическая смерть результат непослушания наших прародителей на зоре истории человека. После чего, Бог произнес свой грозный приговор: Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3:17-19) Болезнь должна напоминать нам о последствиях, которые мы пожинаем, когда выбираем жизнь независимую от Бога. Мы становимся искупленными при принятии Христа как своего личного Спасителя, но несмотря на это нас не забирают из этого мира подверженного проклятию греха. Наши смертные тела стенают, в ожидании грядущего прославленного состояния (Рим 3:24-26; 8:23). Когда для Елисея наступило время его отхода домой, он находился в страдании от фатальной болезни- болезни к смерти. Это вовсе не говорило, что Елисей потерял благосклонность Бога, ни о том, что Елисей утерял способность творить чудеса (4Цар.13:14, 20-21). Мы склонны паниковать, при мысли о смерти - так не желаем расставаний с любимыми людьми. Для наших чувств, грядущая жизнь кажется непонятной. Но Павел, как Христианин, демонстрирует силу уверенности и смысл жизни: :возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; (Филиппийцам 1:20-23) Серьезное заболевание дает знак приостановить свое направление, осознать духовную необходимость и приготовиться к встрече с Богом. У меня был друг по имени Тори, чемпион Северной Америки по культуризму. Тори не уделял много времени Богу, до тех пор, пока у него не обнаружилась раковая опухоль. Тогда он стал посещать церковь в Монреале, в которой я был служителем. Там он принял Христа своим Спасителем. Господь не предназначил для него физического исцеления, но Тори имел в своем сердце мир, до самого момента отхода домой. Его мир и уверенность стали благословением для многих людей окружавших его. Иногда в отношении смерти Библия использует слово "сон", потому, что он закончится пробуждением на небе (1Фес.4:14). Тем не менее Библия не учит о "сне души". Когда верующий во Христе умирает физически, то он "выходит из тела и водворяется у Господа" (2Кор.5:8). Поэтому смерть утратила свое жало (1Кор.15:55-57). Болезнь к наказанию Болезнь может говорить о том, что Бог наказывает Свое дитя. Мы встречаем пример Божьего наказания в Коринфской церкви, где они пренебрегали порядком на вечере любви! Апостол упрекал их и предупреждал: От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1 Коринфянам 11:30-32) Павел говорит о этих признаках, с целью побудить коринфян покаяться и относится с почтением друг ко другу и к вечере Господней (Евр.12:4-11). Большинство из нас, имели возможность через болезнь приблизится к Богу и разобраться со своим сердцем (Пс. 138:23-24). Но хочу вас предупредить, что только Бог (и возможно сам больной) знают, была ли болезнь к наказанию. Мы не должны занимать свой разум мыслями, что кто-то наказан за непослушание. Такой "логике" следовали "утешители" Иова. Они "думали", что все потери Иова, включаю и потерю здоровья, были результатом его нечестивого поведения. А в это самое время у Бога была совсем другая оценка: И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. (Иов 1:8) Существует еще один аспект, о котором сигнализирует болезнь - это неразрешенный конфликт в жизни верующего. Когда мы живем по плоти, то отождествление себя со своим плотским "я", неизбежно вызывает возмущение души (разума, воли и эмоций) из за накапливающихся болей и отверженности. И хотя этот внутренний конфликт и уменьшается механизмами компенсации, но корни таких чувств как неполноценность, непригодность, вина, озабоченность, сомнения и страхи остаются внутри. Часто, такие внутренние конфликты вызывают психосоматические заболевания, такие как: повышенное давление, головные боли по типу мигрени, неврозы желудка, пептические язвы, сыпи, аллергии, астму, спастические колиты, аритмию сердца, повышенную утомляемость, бессонницу и т.д.. Нам необходимо ценить внутренний мир, так как он способствует крепкому здоровью! Божье решение проблемы состоим в том, что мы должны видеть пребывающего в нас Христа, как единственные подходящий шанс справиться с жизненными стрессами (Ин.15:1-5) Благодатный призыв Христа звучит как для обращенных, так и для необращенных: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матфей 11:28-30 , см. Гал.2:20). Еще один вариант проявления болезней связан с нарушением естественных законов здоровья. Бывает, что мы пренебрегаем библейскими принципами здоровья, такими как качественная пища, физические нагрузки, отдых, санитария. "Что человек посеет, то и пожнет" - также относится и к здоровью. Мы склонны полагать, что болезни не связаны с питанием и образом жизни. Хотя на самом деле как раз наоборот, единственный, кто виноват в вашей болезни, смотрит на вас из зеркала! Многие исследователи приходят к такому заключению. Взглянем на печальную статистику США: 700000 человек ежегодно умирают от инфаркта; 520000 от рака; 162000 от инсульта. И вот Др. Джон МакДаугал говорит от имени многих врачей и исследователй, что сегодня большинство смертей и случаев инвалидности в США вызваны характером питания и образом жизни. Какой ошеломляющий смысл в этом заключении! (То есть, наша современная пища, обработанная, упакованная, витаминизированная с добавками минералов, наполненная сахаром не имеет ничего общего с пищей Библейских времен). Многие люди могут засвидетельствовать насколько важно рациональное питание. Георгий Малкмас избавился от рака, очистив свое тело от токсинов с помощью диеты на 80% состоящей из сырых продуктов. Более миллиона человек последовали разработанным им рекомендациям в питании, и многие пережили изумительное улучшение состояния здоровья. Такие наблюдения не означают, что лекарства и хирургические методы не важны для здоровья. Для нас является благословением использование лекарства и хирургии в борьбе имунной системы нашего организма против заболеваний (Лук.5:31) Апостол Павел писал своему другу Гаийю: Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя. (3 Иоанна 1:2) Мы рассматриваем сложный вопрос: "почему Христиане болеют?" Обсудив болезни к смерти и к наказанию, перейдем к болезням, которые к славе Божьей. Понятие болезни, способной прославить Бога может показаться странным. Каким образом такая неприятная вещь как человеческая болезнь может возвеличить благого и святого Бога? Но давайте внимательнее рассмотрим учение Библии, чтобы не упустить чего-либо для нас важного. В конце всего мы будем помнить, что Бог любит давать "вместо пепла украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славную одежду (Исаия 61:3). Можно видеть два пути прославляющих Бога в болезнях. Первый связан с чудесным исцелением, а второй с укрепляющей благодатью. В 9-й главе Евангелия от Иоанна речь идет о слепорожденном, и ученики Иисуса, как и большинство народа, не разумели смысла этой слепоты. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. (Иоанн 9:2-3) В одной церкви, где я был пастором, была женщина, имевшая нескольких сыновей - инвалидов. Люди, окружавшие ее, с трудом сдерживались, чтобы не высказаться, о наличии греха в ее жизни, который вызывал появление дефектов у детей. Но она рассказала мне о радости, пережитой ею после прочтения стихов Евангелия от Иоанна: не согрешил ни он, ни родители его. Очень много рассказывают нам о характере Иисуса сотворенные им чудеса исцеления. Иисус коснулся прокаженного, обязанного жить в изоляции от общества! Прокаженный обязан был сообщать о себе приближающимся людям криками: "нечистый, нечистый!" Иисус публично провозглашает освобождение для скорченной женщины скованной сатаной, так, что она выпрямилась и впервые за 18 лет смогла ходить и смотреть в глаза людей. Римский сотник просил Иисуса за больного слугу, и Иисус видя его смирение и веру, просто произносит слово исцелившее слугу. Когда привели к Иисусу глухого и косноязычного, Иисус вложил ему персты в уши, плюнул, и коснулся кончика языка его, и тот стал слышать и говорить свободно. Евангелие от Иоанна описывает много чудес исцеления, и первое упоминание о цели чудес говорит: Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (Иоанн 2:11) Греческое слово "семеион" переведенное как "чудеса" буквально означает "знак". Эти чудеса на только демонстрировали Его власть, они также указывали на его характер и призвание. Иисус пришел, чтобы вернуть людям духовное зрение, исцелить от проказы греха, вернуть людям их достоинство, дабы они жили праведно; освободить от паралича духового рабства; вернуть нам способность слышать сердцем Божий голос, и освободить наши голоса для провозглашения о чудных делах Божиих. Как мне правильно реагировать на болезнь моего друга? Иаков дает нам наставление молиться друг за друга когда есть нужда в исцелении. При серьезных болезнях, больной может воспользоваться хадатайственной помощью церкви: Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:14-16) Божье Имя прославляется когда мы молимся и получаем чудесное исцеление. Случаи исцеления вдохновляют меня: один мой соработник был исцелен от рака; Бог коснулся мальчика и после этого ему не понадобилась запланированная операция; у одной сестры на шее появился нарост, который был удален милостью Божьей и без вмешательства врачей. И все-таки, в моей практике такие случаи встречались не часто. Возможно, кто-то из читателей имеет дарование в этой области, но большинство верующих разных деноминаций, которых я знал на протяжении долгих лет, согласились бы, что, хотя Бог сегодня может исцелять чудесным образом, исцеление не является главным приемом Бога в работе над больным верующим. Хотя наши друзья харизматы, вероятно, припишут это недостатку веры. Но беспристрастный взгляд на Новый Завет показывает, что даже среди многих чудес, Бог не гарантирует верующим совершенного здоровья. Павел советовал Тимофею: Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов. (1 Тимофею 5:23) (Перед тем как пойти в ликероводочный магазин, заметьте, что это было нужно для медицинских целей и еще мы не знаем какой тип -"оивос"- вина упоминается здесь; было ли оно вином или просто виноградным соком.) В другом месте Павел говорит, что был вынужден оставить своего больного друга Трофима в Мелите (2Тим.4:20; см. Флп.2:27). Давайте также не забывать, что Бог прославляется и в случае выздоровления с помощью лекарств и диеты: -Кто создал все многообразие пищи, минералов и трав? Кто дал человечеству потенциал изучения секретов ухода за здоровьем? Кто создал нашу иммунную систему? Каждый из нас, имея различный уровень силы и здоровья, может радоваться в нем. И хотя Бог часто дает нам возможность использовать средства лечение, не смотря ни на что, Он является источником нашей радости и здоровья. Задолго до нас Давид говорил: Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои. (Псалтирь 103:1-5) Еще один путь, приносящий славу Богу - это поддерживающая благодать. Конечно, если бы выбор был за нами, мы бы выбрали чудесное исцеление, но по известным лишь Ему одному причинам, Он часто выбирает славу в поддерживании верующего в его бедах. Мы читаем о таком случае в 12 главе 2 послания к Коринфянам: И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. (2 Коринфянам 12:7-10) Нам не говорится подробно, что же за "жало во плоти" имел Павел, возможно для того, чтоб преподать нам урок помогающий разобраться в ситуациях физических проблем. На примере Павла мы видим: 1) иногда Бог не отвечает на молитву прошения о физическом исцелении; 2) если исцеление не приходит, это вовсе не означает, что молитва не соответствует ситуации; 3) в то же время Бог подает поддерживающую благодать; 4) этой благодати достаточно чтобы поддержать верующего в любых страданиях и прославить Бога. Если бы Бог убирал с нашего пути все неприятности, то мы, дети Божьи, вероятно, не познали бы "участие в страданиях Его" (Филиппийцам 3:10), а люди могли бы думать, что за Богом идут только ради временных выгод. Но мы идем за вечными духовными ценностями: мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2 Коринфянам 4:18) Сколько мужей и жен Божиих прославили Творца в физических страданиях. Недавно в Румынии я встретил верующую сестру, страдающую от частичного паралича. Она хромая и много времени прикована к инвалидной коляске. Но душа ее свободна! Радость ее спасения просто сияет из ее сердца. Воистину сила Божья свершается в ее слабости. Вот еще один пример поддерживающей благодати. Фанни Кросби, автор гимнов, потеряла зрение, когда ей было 6 недель от роду, но она не стала жить с чувством горечи. Однажды проповедник сказал ей: Как жалко, что Господь, изливший на тебя столько дарований, не дал тебе зрения. -На что Фанни ответила: Знаете, если бы при рождении я могла попросить о желании, то я попросила бы родиться слепой! - Почему?,- спросил удивленный служитель. - Потому, что в таком случае первое лицо, которое я увижу, это будет мой желанный Спаситель, которого я увижу, когда попаду на небо. Она написала 8000 песен прославления, которые до сих пор живут, радостно свидетельствуя о поддерживающей благодати Божьей в ее жизни. Господь прославился в ее болезни! Мы, верующие ожидаем дня нашего окончательного физического исцеления: Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все. (Филиппийцам 3:20-21) В свете этого места Писания давайте будем мудрыми домостроителями нашего здоровья, а также станем поступать мудро, когда болеют наши друзья. И, что бы нам ни выпало в жизни, пусть Бог научит нас говорить: "Со мной все в порядке! Джон Вудворд.

Источник: http://christ4you.ru/content/view/8115/78/
Категория: Проповеди | Добавил: Миледи (08.12.2008)
Просмотров: 4872 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz